Avtokom.com.ua - Каталог автокомпонентов

Пресс-центр / Продукты HOLA

Спектр продуктов HOLA.

 logo_HOLA

АМОРТИЗАТОРЫ

АМОРТИЗАТОРЫ HOLA

Правильный выбор характеристик амортизаторов для автомобиля осложняется тем, что повышение комфорта при движении приводит к ухудшению управляемости и наоборот. Характеристики амортизаторов HOLA подобраны в  соответствии  с  техническими условиями автопроизводителей. При этом использование современных технологий позволяет улучшить характеристики управляемости автомобилей без существенного ухудшения комфорта. Амортизаторная жидкость имеет улучшенные температурные характеристики и обеспечивает работоспособность амортизаторов HOLA в диапазоне температур от –35 до +120°C. Амортизаторы HOLA поставляются в комплекте с крепежом. В каждой коробке находится гарантийный талон, который заполняется при продаже.

 

ВЕДОМЫЙ ДИСК СЦЕПЛЕНИЯ

ВЕДОМЫЙ ДИСК СЦЕПЛЕНИЯ

Ведомый диск HOLA состоит из диска-держателя (на котором крепятся с двух сторон  с помощью  заклепок  кольцеобразные фрикционные накладки), демпферов крутильных  колебаний  и  ступицы  диска.  Осевая  податливость  ведомого  диска обеспечивает более равномерное прилегание накладок к нажимному диску и маховику, обеспечивая плавное включение сцепления. Демпферы снижают уровень крутильных колебаний и вибраций в трансмиссии, вызванных неравномерной работой  двигателя.  Крутящий момент  двигателя  передается  на  ступицу  ведомого диска и далее в трансмиссию. Для гашения рывков и колебаний при чрезмерно резком  включении  сцепления между  ступицей и  стальным диском  установлены специальные фрикционные шайбы.

 

ВЫЖИМНЫЕ ПОДШИПНИКИ

ВЫЖИМНЫЕ ПОДШИПНИКИ

Выжимные подшипники моделей 1964S201 и 1977S256 изготавливаются методом литья с последующей механической обработкой. Модель 1978S228 изготавливается  из  листовой  стали методом  холодной штамповки.  В муфтах  выключения  сцепления  установлен  усиленный  шариковый  радиально-упорный подшипник особой конструкции. Поверхности подшипника, контактирующие с лепестковой пружиной нажимного диска сцепления, проходят дополнительную термообработку для уменьшения износа сопрягаемых поверхностей. Модель 1978S228 имеет направляющую втулку, изготовленную из полиамида с низким коэффициентом трения и канавками для удержания смазки. Втулка предназначена для более точного и плавного перемещения муфты сцепления по направляющей первичного вала коробки передач.

 

КОМПЛЕКТЫ СЦЕПЛЕНИЯ

КОМПЛЕКТЫ СЦЕПЛЕНИЯ

Комплект  сцепления  HOLA  состоит  из  нажимного  диска  (корзины),  ведомого диска и муфты с выжимным подшипником в сборе. Нажимной диск состоит из кожуха, штампованного из стального листа, к которому крепится через диафрагменную пружину чугунный ведущий диск. Форма и характеристики диафрагменной пружины обеспечивают заданное усилие прижима ведомого диска к маховику и определяют величину усилия выжима (выключения) сцепления. Ведомый диск имеет с двух сторон кольцеобразные накладки из фрикционного материала,  которые  контактируют  с маховиком  и  нажимным  диском  при  включенном сцеплении. Накладки при помощи  заклепок  крепятся  к  стальному диску  таким образом, чтобы обеспечить зазор между накладками. Наличие зазора позволяет получить  плавное  включение  сцепления.  В  центральной  части  диска  сделаны специальные прорези для демпферных пружин. Крутящий момент передается на шлицевую ступицу через тарированные демпферные пружины. Для гашения рывков и колебаний при чрезмерно резком включении сцепления между ступицей и стальным диском установлены специальные фрикционные шайбы. Муфта выключения  с  выжимным  подшипником  обеспечивает  выключение  сцепления при нажатии на лепестки диафрагменной пружины.

 

КРЕСТОВИНЫ КАРДАННЫХ ШАРНИРОВ

КРЕСТОВИНЫ КАРДАННЫХ ШАРНИРОВ

Крестовины HOLA изготавливаются из высоколегированной стали на современном оборудовании. Рабочие поверхности шипов крестовин подвергаются механической обработке и  термическому упрочнению. Подшипники  крестовин изготавливаются из  специальной  подшипниковой  стали  и  проходят  соответствующую  термообработку. Используемая  высококачественная  смазка  с  высокими  антифрикционными свойствами  рассчитана  на  весь  срок  службы  изделия.  Уплотнения  подшипников выполнены из бензомаслостойкой резины и гарантируют надежную герметизацию узлов в процессе работы. Крестовины поставляются заправленные смазкой в сборе с игольчатыми подшипниками и с набором монтажных стопорных колец для обеспечения надежной фиксации.

 

НАКОНЕЧНИКИ РУЛЕВЫХ ТЯГ

НАКОНЕЧНИКИ РУЛЕВЫХ ТЫГ

При изготовлении наконечников рулевых тяг HOLA используются самые современные  материалы  и  технологии.  Высокое  качество  обеспечивается  автоматизацией производства и эффективной организацией контроля качества продукции. Шаровые пальцы изготавливаются из легированной конструкционной стали и после термообработки имеют высокую твердость шлифованной наружной поверхности сферы, что обеспечивает высокую долговечность наконечников. Подшипники пальцев изготавливаются из пластмассы с высокой прочностью и износостойкостью. Герметичность наконечников  обеспечивается  защитными  чехлами  из  неопрена,  закрепленными на  корпусе  и  пальце  шарнира  двумя  кольцевыми  пружинами.  Высококачественная смазка на литиевой основе закладывается на заводе и рассчитана на весь срок службы наконечника. Производство наконечников рулевых тяг HOLA организовано в полном соответствии с требованиями стандарта ISO 9001.

 

ОПОРЫ АМОРТИЗАТОРНЫХ СТОЕК ПОДВЕСКИ

ОПОРЫ АМОРТИЗАТОРНЫХ СТОЕК ПОДВЕСКИ

Корпус опоры изготавливается из легированной стали методом холодной штамповки. Гальваническое покрытие с последующей покраской корпуса опоры защищает изделие от коррозии. Нагрузка, воспринимаемая подшипником через резиновый элемент, передается на кузов. В составе резины используется смесь синтетического и натурального каучука, обеспечивающая необходимые прочностные и демпфирующие свойства. Шариковый радиально-упорный подшипник имеет увеличенный запас прочности, что позволяет ему сохранять работоспособность в условиях высоких динамических нагрузок. Смазка подшипника, закладываемая при изготовлении, рассчитана на весь срок службы. Установка опоры на автомобиль осуществляется с помощью специальных болтов повышенной прочности, запрессованных в ее корпус.

 

ТОРМОЗНЫЕ ШЛАНГИ

ТОРМОЗНЫЕ ШЛАНГИ

Тормозной шланг  состоит из армированного рукава высокого давления  с двумя присоединительными  наконечниками  (фитингами).  Наружная  поверхность  резинового  рукава шланга  пропитана  специальными  составами,  которые  позволяют значительно повысить защитные свойства рукава к агрессивным факторам.

Тормозные шланги HOLA  полностью  соответствуют  требованиям  ГОСТ  Р  52452-2005, который регламентирует требования к шлангу по прочности, герметичности и долговечности, а также международному стандарту SAE J1401. Прочность нормируется давлением тормозной жидкости не менее 25МПа, герметичность проверяется при давлении 20МПа в течение 2 мин, долговечность определяется при 150 000 циклах нагружения.

 

ШАРНИРЫ РАВНЫХ УГЛОВЫХ СКОРОСТЕЙ

ШАРНИРЫ РАВНЫХ УГЛОВЫХ СКОРОСТЕЙ

Шарниры равных угловых скоростей HOLA состоят из наружной обоймы, внутренней  обоймы,  сепаратора  и  6 шариков. Шарниры HOLA  поставляются  полностью готовыми к установке на автомобиль. В комплект поставки входят все необходимые крепежные изделия, чехол и тюбик со специальной смазкой. Наружные  и  присоединительные  размеры  шарниров  полностью  соответствуют требованиям автопроизводителей.

 

ШАРОВЫЕ ОПОРЫ

ШАРОВЫЕ ОПОРЫ

Для того чтобы не просто выполнить, но и превзойти требования автопроизводителей,  в  конструкции  опор  HOLA  используются  специальные  вкладыши  из  высокопрочной  пластмассы  с  малым  коэффициентом  трения.  Пальцы  опор  проходят термообработку по методу объемной закалки до твердости 32 HRC, что также способствует их высокой долговечности. Герметичность шаровых опор HOLA обеспечивают  защитные  чехлы из неопрена,  которые фиксируются на  корпусе и пальце опоры двумя кольцевыми пружинами. Высококачественная смазка на литиевой основе закладывается в опоры на заводе и рассчитана на весь срок службы опоры. В комплект поставки опор HOLA входят все необходимые крепежные изделия.

 

ПОДШИПНИКИ КАЧЕНИЯ

ПОДШИПНИКИ КАЧЕНИЯ

Технические и потребительские преимущества:

– надежны и долговечны, за счет качественного изготовления элементов, использования высокопрочных и долговечных материалов;
– закрытые подшипники заправлены смазкой, рассчитанной на весь срок эксплуатации;
– смазочный  материал  обеспечивает  максимальное  снижение  трения,  защиту  от коррозии и эффективный отвод теплоты;
– рассчитаны на эксплуатацию в тяжелых дорожных условиях.

 

ЗАО «Декорт», г. Киев, ул. Булгакова, 16

Тел. (044) 496-00-60

www.decort.kiev.ua



в пресс-центр